Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
15.11.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 7 по Тверской области
Адрес регистрирующего органа
172390,Тверская обл,Ржев г,Кирова ул,3
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области
Дата ликвидации
28.09.2012
Описание
Компания АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА, адрес: Тверская обл., Зубцовский район, д. Орловка зарегистрирована 15.11.2002. Организации присвоены ИНН 6923001452, ОГРН 1026901853351, КПП 691401001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. председатель ликвидационной комиссии - Лукашова Татьяна Михайловна. Компания АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика. Реквизиты АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ОКРУГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.