Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
21.01.2004
Регистрирующий орган
ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Адрес регистрирующего органа
620014,Екатеринбург г,Хомякова ул,4
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга
Описание
Компания АОЗТ СИБИРСКО-ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ КОМПАНИЯ СИБЕКО, адрес: Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Артинская, д. 25 зарегистрирована 21.01.2004. Организации присвоены ИНН 6659011090, ОГРН 1046603131618, КПП 667801001. Всего зарегистрировано 3 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. директор - Гавриленко Г В. Размер уставного капитала 200 000₽. Компания АОЗТ СИБИРСКО-ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ КОМПАНИЯ СИБЕКО не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. АОЗТ СИБИРСКО-ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ КОМПАНИЯ СИБЕКО не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты АОЗТ СИБИРСКО-ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ КОМПАНИЯ СИБЕКО, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.