Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
10.10.2007
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 5 по Смоленской области
Адрес регистрирующего органа
214018, Смоленская обл, Смоленск г, Гагарина пр-кт, д 23В
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области
Дата ликвидации
27.10.2016
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Дополнительные виды деятельности
47.1
Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.2
Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах
47.5
Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
47.73
Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
Описание
Компания ООО ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, адрес: Смоленская обл., г. Смоленск, ул. Гарабурды, д. 19 кв. 14 зарегистрирована 10.10.2007. Организации присвоены ИНН 6730072440, ОГРН 1076731014876, КПП 673001001. Основным видом деятельности является исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения, всего зарегистрировано 16 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, ликвидатор - Конопляник Галина Александровна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ТЕХНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.