Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
03.09.2003
Регистрирующий орган
УФНС России по Санкт-Петербургу
Адрес регистрирующего органа
191180, Санкт-Петербург г, Реки Фонтанки наб, 76
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу
Дата ликвидации
08.02.2013
Описание
Компания ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, адрес: г. Санкт-Петербург, лн. 14-Я В.О., д. 83 к. В кв. 19 зарегистрирована 03.09.2003. Организации присвоены ИНН 7801188773, ОГРН 1037800104759, КПП 780101001. Всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. руководитель юридического лица - Андронова Елена Михайловна. Размер уставного капитала 200₽. Компания ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.