Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7813559302
ОГРН
1137847128451
КПП
781301001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Петроградский, Аптекарский Остров
ОКПО
53226046
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Аптекарский остров
Компания ООО ОРБИТА, адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Большой П.С., д. 100 зарегистрирована 28.03.2013. Организации присвоены ИНН 7813559302, ОГРН 1137847128451, КПП 781301001. Основным видом деятельности является торговля оптовая неспециализированная, всего зарегистрировано 11 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Супонев Бронислав Владимирович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ОРБИТА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ОРБИТА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ОРБИТА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.