ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО БРЕНД ПОДАРОК"
Английское название
OOO "AGENTSTVO BREND PODAROK"
Адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 6 литера А пом. 10-Н офис 1-21
Уставный капитал
10 000 руб.
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
7838506077
ОГРН
1147847198135
КПП
783801001
ОКАТО
Город Санкт-Петербург город федерального значения, Адмиралтейский
ОКПО
58342142
ОКТМО
Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Адмиралтейский округ
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Дата ликвидации
11.09.2020
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
17.29
Производство прочих изделий из бумаги и картона
18.11
Печатание газет
18.12
Прочие виды полиграфической деятельности
18.13
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
Описание
Компания ООО АГЕНТСТВО БРЕНД ПОДАРОК, адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 6 литера А пом. 10-Н офис 1-21 зарегистрирована 05.06.2014. Организации присвоены ИНН 7838506077, ОГРН 1147847198135, КПП 783801001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 44 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, генеральный директор - Грязина Анна Сергеевна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО АГЕНТСТВО БРЕНД ПОДАРОК не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО АГЕНТСТВО БРЕНД ПОДАРОК не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО АГЕНТСТВО БРЕНД ПОДАРОК, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.