«СПАРК-Маркетинг» — это инструмент анализа торгово-закупочной и производственной деятельности компаний и проверки поставщиков, участвующих в торгах по №44-ФЗ и №223-ФЗ. «СПАРК-Маркетинг» является комплексным дополнением к системе СПАРК в части изучения активности компании и ее фактической деятельности, понимания региональной активности, проверки на скрытую аффилированность и косвенную связь между заказчиком и поставщиком в рамках государственных и коммерческих закупок.

Информационной основой системы являются данные о государственных и коммерческих закупках, информация о сертификатах и декларациях соответствия качества товара (требованиям ГОСТов и техрегламентов), а также о выданных лицензиях на осуществление лицензируемой деятельности.

«СПАРК-Маркетинг» содержит структурированную информацию о различных аспектах деятельности более чем 1,5 млн российских компаний.

Базовые решения «СПАРК-Маркетинга»: