«СПАРК.Шлюз» позволит автоматизировать процесс проверки контрагентов, заемщиков, интегрировав данные СПАРК в корпоративные системы – CRM, ERP, финансовые и банковские приложения.

API к СПАРКу предоставляет собой web service с набором методов, которые дают возможность получать информацию по более чем 23 млн юридических лиц и индивидуальных предпринимателей России, Украины и Казахстана.

Сервис позволяет существенно сократить время на принятие оперативных решений, минимизировать возможные ошибки при вводе и анализе данных и эффективно управлять рисками.

«СПАРК.Шлюз» уже работает во многих крупных компаниях, ведущих российских банках, став неотъемлемой частью их внутренних бизнес-процессов.

Возможности:

  • поиск компаний по ИНН, ОГРН, наименованию, руководителю, телефону или адресу
  • поиск по индивидуальным предпринимателям (ИП)
  • заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
  • получение краткой (основные регистрационные данные и контакты) и расширенной справок по компании
  • использование индексов и аналитических показателей в собственных скоринговых моделях
  • выявление структуры владельцев компании
  • получение бухгалтерской и финансовой отчетности для дальнейшего анализа
  • создание систем для проверки контрагентов на предмет аффилированности с собственными сотрудниками и выявления скрытых связей

Чем различаются СПАРК и СПАРК.Шлюз?

СПАРК «СПАРК.Шлюз» (API)
Один пользователь – один логин и пароль (рабочее место) Один логин и пароль на сервер – многопользовательский режим
Пользователю для работы нужен Интернет Пользователям необходим доступ только к внутренней корпоративной системе
Данные предоставляются в виде уже готовых отчетов Исходные данные можно запрашивать частями, накапливать, анализировать, хранить и использовать
Передаются и данные, и информация для оформления: стили, картинки, HTML разметка страницы, javascript и пр. Передаются только запрошенные данные

СПАРК.Шлюз — это:

  • регистрационные данные юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • контактная информация: адреса, телефоны, email и сайты
  • сведения о текущем статусе компании с учетом последних сообщений из «Вестника государственной регистрации» или Федерального ресурса о банкротствах (115 статусов)
  • ФИО руководителя и вся история изменений
  • данные о структуре компании: совладельцы, дочерние компании, филиалы в разрезе трех источников
  • бухгалтерская отчетность предприятий, банковская отчетность по форме № 101 и № 102
  • выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
  • индекс кредитного риска, Индекс должной осмотрительности, Индекс платежной дисциплины
  • количественная оценка массовости адреса и руководителя
  • сведения о лицах, действующих без доверенности
  • участие компании в государственных закупках
  • наличие у компании судебных решений
  • список лицензий
  • и многое другое…

API для проверки контрагентов

Большинство пользователей, внедрив шлюз, стали использовать для оценки надежности контрагентов или заемщиков наши аналитические индексы: должной осмотрительности и кредитного риска.

Расчет каждого индекса происходит в СПАРКе с использованием более чем 20 различных факторов. Это позволяет минимизировать ручную проверку компаний.

Преимущества СПАРК.Шлюза:

  • регулярное обновление информации
  • финансовые показатели в карточках компаний
  • специализированные индексы
  • актуальные данные о «корпоративных семьях» (адреса, телефоны, e-mail и сайты)
  • сервис для устранения дублирующих записей по компаниям
  • возможность проверки собственных сотрудников
  • высокий уровень технической поддержки

Поможет эффективно развивать бизнес

Используя функции шлюза, наши пользователи расширяют бизнес, развивают региональную сбытовую сеть, разрабатывают уникальные сервисы для собственных клиентов.

Так, например, на основе данных из шлюза СПАРКа ряду банков удалось предложить своим корпоративным клиентам удобные и полезные дополнительные сервисы для работы в интернет-банкинге.

Крупный российский банк, внедрив шлюз, смог выявлять в 3,5% заявок физических лиц на кредиты негатив по работодателю, связанный с ликвидацией либо недавней регистрацией компании. При этом время проведения стандартной проверки заемщиков сократилось в банке с 7 минут до 2 секунд.