Учебный центр Группы "Интерфакс" приглашает пользователей СПАРК принять участие в очном семинаре "Формирование маркетинговых выборок и анализ рынка".
Содержание мастер-класса:
- Формировать базы компаний и ИП по заданным параметрам;
- Оценивать перспективы работы с потенциальными клиентами;
- Анализировать активность компаний, в т.ч. конкурентов – госконтракты, финансовые результаты и т.д.;
- Проводить исследования интересующих отраслей и рынка в целом;
- Оценивать портфель текущих клиентов и прогнозировать выручку;
- Автоматически отслеживать значимые изменения по клиентам.
Организационная информация:
- Время проведения мероприятия: 15:00 -18:00 (мск).
- Место проведения: Конференц-зал Управления делами Президента (Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.16).
- Доступна только очная форма участия.
- Количество участников ограничено.
Полная информация о мероприятии и регистрация - на сайте Учебного центра Группы "Интерфакс".