Обновите браузер
Чтобы сайт работал корректно, обновите ваш браузер Unknown
IN ENGLISH
CfDJ8PTiFORzwZlPn-vby_QZNKOhI0bDWTyHTuTFG7gQaP9YudY_w8ZDvKaC8PSJHFD3t_flfQcllfiTxAjOWu6ZCiO4u3E7kOQPdoEwq5ok1L2hb9Fjg-Pr6SdoQGlLtMr_jXgQRBVSBjRJ_4WX_4UTJXk
Название компании, адрес, телефон, сайт, домен, ФИО руководителя, совладельца, доверительного управляющего, ИНН, ОГРН, ОКПО, БИК
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска

Учебный центр Группы "Интерфакс" приглашает пользователей СПАРК принять участие в очном семинаре "Формирование маркетинговых выборок и анализ рынка".

 

Содержание мастер-класса:

  • Формировать базы компаний и ИП по заданным параметрам;
  • Оценивать перспективы работы с потенциальными клиентами;
  • Анализировать активность компаний, в т.ч. конкурентов – госконтракты, финансовые результаты и т.д.;
  • Проводить исследования интересующих отраслей и рынка в целом;
  • Оценивать портфель текущих клиентов и прогнозировать выручку;
  • Автоматически отслеживать значимые изменения по клиентам.

 

Организационная информация:

  • Время проведения мероприятия: 15:00 -18:00 (мск).
  • Место проведения: Конференц-зал Управления делами Президента (Москва, ул. 2-я Тверская-Ямская, д.16).
  • Доступна только очная форма участия.
  • Количество участников ограничено.

 

Полная информация о мероприятии и регистрация - на сайте Учебного центра Группы "Интерфакс".