Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
18.07.2006
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю
Дата ликвидации
08.05.2014
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
68.31.12
Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
70.22
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Описание
Компания ООО ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ, адрес: Пермский кр., г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 15 к. А зарегистрирована 18.07.2006. Организации присвоены ИНН 5902155019, ОГРН 1065902052325, КПП 590201001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 5 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 2, директор - Косых Николай Валентинович. Размер уставного капитала 14 000₽. Компания ООО ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.