Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
16.08.2007
Регистрирующий орган
ИФНС России по Первомайскому району г.Пензы
Адрес регистрирующего органа
440026,Пенза г,Куйбышева ул,13
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Дата ликвидации
09.06.2015
Описание
Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОПАГАНДА, адрес: Пензенская обл., г. Пенза, ул. Подольская, д. 68 зарегистрирована 16.08.2007. Организации присвоены ИНН 5838044982, ОГРН 1075838000281, КПП 583701001. Всего зарегистрировано 32 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, генеральный директор - Шибанова Ирина Рауфовна. Размер уставного капитала 30 000₽. Компания ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОПАГАНДА принимала участие в 1 тендере. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОПАГАНДА участвовало в 2 арбитражных делах: в 2 в качестве истца Реквизиты ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ПРОПАГАНДА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.