Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
17.06.2003
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области
Адрес регистрирующего органа
,302030,,, Орёл г,, Герцена ул, д 20,,
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области
Дата ликвидации
14.08.2014
Описание
Компания ЗАО ЦПП АЛЬТЕРНАТИВА, адрес: Орловская обл., г. Орел, шоссе Московское, д. 137 зарегистрирована 17.06.2003. Организации присвоены ИНН 5754002672, ОГРН 1035754001470, КПП 575401001. Всего зарегистрировано 2 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. руководитель ликвидационной комиссии - Зубов Вячеслав Иванович. Размер уставного капитала 250 000₽. Компания ЗАО ЦПП АЛЬТЕРНАТИВА не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 6 исполнительных производств. ЗАО ЦПП АЛЬТЕРНАТИВА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ЗАО ЦПП АЛЬТЕРНАТИВА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.