Значение оценки информационной открытости является аналитическим показателем, рассчитываемым на основании публично доступной информации
о деятельности юридических лиц. Данная оценка является мнением Интерфакс и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам,
а также не является рекомендацией для покупки, владения или продажи ценных бумаг, принятия (или непринятия) каких-либо коммерческих
или иных решений.
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
10.12.2002
Регистрирующий орган
УФНС России по Орловской области
Адрес регистрирующего органа
302030, Орел г, Мира пл, 7а
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Орловской области
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.11
Деятельность рекламных агентств
Дополнительные виды деятельности
31.01
Производство мебели для офисов и предприятий торговли
46.90
Торговля оптовая неспециализированная
47.9
Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
Описание
Компания ЗАО ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА, адрес: Орловская обл., г. Орёл, ул. 1-Я Курская, д. 29А кв. 12 зарегистрирована 10.12.2002. Организации присвоены ИНН 5751015360, ОГРН 1025700769346, КПП 575101001. Основным видом деятельности является деятельность рекламных агентств, всего зарегистрировано 4 вида деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. генеральный директор - Феоктистов Сергей Михайлович. Размер уставного капитала 22 000₽. Компания ЗАО ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА принимала участие в 177 тендерах. В отношении компании было возбуждено 5 исполнительных производств. ЗАО ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА участвовало в 27 арбитражных делах: в 22 в качестве истца, и в 5 в качестве ответчика. Реквизиты ЗАО ТОРГОВАЯ РЕКЛАМА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.