Омская обл., г. Исилькуль, ул. Парковая, д. 7 кв. 1
ОКФС
Частная собственность
ОКОПФ
Товарищества собственников жилья
ОКОГУ
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ИНН
5514008913
ОГРН
1115514000040
КПП
551401001
ОКАТО
Омская область, Исилькуль
ОКПО
90263217
ОКТМО
Омская область, Муниципальные районы Омской области, Исилькульский мун. р-н, Городские поселения Исилькульского муниципального района, Исилькульское, г Исилькуль
Компания ТСЖ ТАЙГА, адрес: Омская обл., г. Исилькуль, ул. Парковая, д. 7 кв. 1 зарегистрирована 04.02.2011. Организации присвоены ИНН 5514008913, ОГРН 1115514000040, КПП 551401001. Основным видом деятельности является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе, всего зарегистрировано 7 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. ликвидатор - Шмакова Елена Ивановна. Компания ТСЖ ТАЙГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ТСЖ ТАЙГА не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ТСЖ ТАЙГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.