Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
07.02.2003
Регистрирующий орган
УФНС России по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
115191, г.Москва, ул.Б.Тульская, д.15
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по г.Москве
Дата ликвидации
16.03.2012
Описание
Компания РОО ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРНОГО И ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНДИЕЙ, адрес: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 14 кв. 59 зарегистрирована 07.02.2003. Организации присвоены ИНН 7704209918, ОГРН 1037700163709, КПП 770401001. Всего зарегистрировано 11 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. иное должностное лицо - Сенкевич Александр Николаевич. Компания РОО ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРНОГО И ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНДИЕЙ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. РОО ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРНОГО И ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНДИЕЙ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты РОО ОБЩЕСТВО КУЛЬТУРНОГО И ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА С ИНДИЕЙ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.