Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
30.01.2008
Регистрирующий орган
ИФНС России по г. Йошкар-Оле
Адрес регистрирующего органа
424000,Марий Эл Респ,Йошкар-Ола г,Вознесенская ул,71
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
Дата ликвидации
23.04.2012
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
73.20.2
Деятельность по изучению общественного мнения
Дополнительные виды деятельности
62.01
Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Описание
Компания ООО МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР, адрес: Марий Эл респ., г. Йошкар-Ола, тракт Сернурский, д. 20 к. Ж зарегистрирована 30.01.2008. Организации присвоены ИНН 1215128299, ОГРН 1081215000690, КПП 121501001. Основным видом деятельности является деятельность по изучению общественного мнения, всего зарегистрировано 8 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 4, председатель ликвидационной комиссии - Егошин Василий Евгеньевич. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО МАРКЕТИНГОВЫЙ ЦЕНТР, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.