Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
02.02.2004
Регистрирующий орган
ИФНС России по г. Сыктывкару
Адрес регистрирующего органа
643,167981,Коми Респ,Сыктывкар г,Пушкина ул,5
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
Дата ликвидации
26.03.2012
Описание
Компания ООО ВИКТОРИЯ, адрес: Коми респ., г. Сыктывкар, проспект Октябрьский, д. 131/6 зарегистрирована 02.02.2004. Организации присвоены ИНН 1101117536, ОГРН 1041100402683, КПП 110101001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Ануфриева Наталья Георгиевна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО ВИКТОРИЯ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО ВИКТОРИЯ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО ВИКТОРИЯ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.