Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
01.04.2015
Регистрирующий орган
Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми
Адрес регистрирующего органа
643,167026,Коми Респ,Сыктывкар г,Школьный пер,4
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
Дата ликвидации
29.04.2022
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Дополнительные виды деятельности
62.01
Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02
Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
63.11
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1
Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
Описание
Компания ООО СТУДИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ЧЕХОВ, адрес: Коми респ., г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 119 зарегистрирована 01.04.2015. Организации присвоены ИНН 1101013671, ОГРН 1151101001732, КПП 110101001. Основным видом деятельности является деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая, всего зарегистрировано 6 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 3, генеральный директор - Егошина Елена Сергеевна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО СТУДИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ЧЕХОВ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО СТУДИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ЧЕХОВ участвовало в 1 арбитражном деле: в 1 в качестве ответчика. Реквизиты ООО СТУДИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА ЧЕХОВ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.