Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
30.01.2008
Регистрирующий орган
ИФНС России по г. Сыктывкару
Адрес регистрирующего органа
643,167981,Коми Респ,Сыктывкар г,Пушкина ул,5
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Коми
Дата ликвидации
11.05.2012
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
58.13
Издание газет
Описание
Компания ООО БЮРО РЕКЛАМЫ, адрес: Коми респ., г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 149 кв. 210 зарегистрирована 30.01.2008. Организации присвоены ИНН 1101135503, ОГРН 1081101000870, КПП 110101001. Основным видом деятельности является издание газет, всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Нефёдова Светлана Игоревна. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО БЮРО РЕКЛАМЫ не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО БЮРО РЕКЛАМЫ не участвовало в арбитражных делах. Реквизиты ООО БЮРО РЕКЛАМЫ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.