Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК. Для получения актуальных данных – войдите в систему.
Учредители, участники, акционеры с долей участия >25%
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
31.12.2002
Регистрирующий орган
ИФНС России по Центральному району г. Челябинска
Адрес регистрирующего органа
454048,Челябинск г,Сони Кривой ул,47а
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области
Дата ликвидации
20.12.2013
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД
46.21
Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
Дополнительные виды деятельности
10.9
Производство готовых кормов для животных
46.32
Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
47.29
Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах
52.10
Деятельность по складированию и хранению
Описание
Компания ООО МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, адрес: Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Образцова, д. 10 зарегистрирована 31.12.2002. Организации присвоены ИНН 7453066098, ОГРН 1027403902503, КПП 745301001. Основным видом деятельности является торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных, всего зарегистрировано 19 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют. Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, директор - Сухомлинов Алексей Александрович. Размер уставного капитала 10 000₽. Компания ООО МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 3 исполнительных производства. ООО МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ участвовало в 15 арбитражных делах: в 1 в качестве истца, и в 8 в качестве ответчика. Реквизиты ООО МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение отражает большую вероятность того, что компания создана не для уставных целей, а в качестве "транзакционной единицы", не имеющей существенных собственных активов и операций, или является "брошенным" активом.
представляет собой значение от 1 до 99, где более высокое значение указывает на наличие признаков неудовлетворительного финансового состояния, которые могут привести к тому, что компания утратит платежеспособность.
(Paydex) представляет собой значение от 0 до 100, где более низкое значение указывает на высокий риск просрочки платежей. Индекс платежной дисциплины рассчитывается автоматически на основании данных по платежам компании, полученным от участников программы «Мониторинг платежей», что не может гарантировать покрытия всех платежей компании.